Нет сигнала на телевизоре LG

Нет сигнала на телевизоре LG

Если нет сигнала на телевизоре LG, это не всегда связано с поломкой техники. На отсутствие сигнала также могут влиять различные факторы. Например, неправильное место установки антенны, некорректные настройки, плохие погодные условия.

Возможные неисправности и стоимость ремонта, от

Замена антенного входа 730 ₽
Ремонт ТВ-тюнера 730 ₽
Перепрошивка системной платы 770 ₽
Замена ТВ-тюнера 770 ₽
Выезд и диагностика — бесплатно
Гарантия на ремонт до 12 месяцев
Ремонт от 30 минут до 2-х часов

Также отсутствие сигнала может быть связано с системным сбоем. Проверить это несложно. Нужно отключить технику на 30 минут от питания, а затем опять включить. Проблема должна решиться. Если же этого не произошло, можно попробовать изменить настройки формата экрана

Что делать, если нет сигнала на телевизоре LG?

  1. Попробуйте нажать кнопку Home на пульте ДУ и перейти в главное меню.
  2. Затем зайдите в раздел настроек, найдите раздел «Экран».
  3. В нем выберите пункт «Формат экрана».
  4. Далее следует выбрать «Автоматический/оригинальный» или «Во весь экран».

Проблема может решиться. Если этого не произойдет, переходите к проверке других возможных причин неисправности. О них мы расскажем далее.

Неверно выбран источник

Часто причиной отсутствия сигнала становится некорректно выбранный источник. Поэтому нужно проверить правильность настроек и переключить ТВ-приемник в режим, в котором работает приставка, либо режим AV. Это зависит от того, какой разъем используется при подключении внешнего устройства.

Для выбора источника на пульте управления нужно нажать кнопку AV/TV либо SOURSE, тогда текущий режим работы изменится. Если проблема не решилась, переходите к следующему пункту.

Проблемы с кабелем

Очень часто отсутствие сигнала связано с повреждением проводов или их неправильным подключением. Осмотрите кабели, за счет которых осуществляется передача сигнала (антенный, HDMI и пр.). Проверьте, плотно ли штекеры сидят в разъемах. Для этого сначала их отключите, а затем подключите.

Если подключение к источнику сигнала осуществляется посредством цветных компонентных проводов (тюльпанов), нужно проверить, правильно ли они подключены по цветам. Далее визуально осмотрите кабели на повреждения. Любые заломы, отсутствие изоляции могут стать причиной проблем с сигналом. Неисправные провода нуждаются в замене.

Проблемы с антенной

Сигнал будет слабым, если антенна изначально установлена неправильно. Чтобы проверить это, нужно обратить внимание, куда развернуты антенны соседей и, при необходимости, поменять угол разворота.

Уточнить, какой параметр разворота нужен для приема качественного сигнала, можно на сайте провайдера спутниковой связи. Там, в разделе «калькулятор углов», вносится информация о местоположении, с помощью которой определяется местонахождение спутника вещания. После этого антенну нужно повернуть в требуемом направлении.

Бывает, что приему сигнала мешают различные преграды, например, ветки деревьев. Их нужно убрать. Также антенну можно перенести в наиболее подходящее место. Но учтите, что если отсутствие сигнала связано с плохими погодными условиями, вы ничего не сможете сделать, кроме как дождаться, пока погода наладится.

Проблемы с ресивером

Ресивер – приставка цифрового ТВ, может также сломаться. Кроме того, иногда сигнала нет просто потому, что вы забыли включить внешнее устройство. Убедитесь, что его индикатор горит зеленым.

Бывает и такое, что в самом ресивере отсутствует сигнал. Об этом также может свидетельствовать индикация. Если лампочка горит красным после включения приставки или мигает, нужно искать проблему на стороне провайдера ТВ. Возможно, оператор проводит профилактические или ремонтные работы.

Обновление прошивки

Если с проводами, ресивером и антенной все в порядке, возможно, требуется обновление прошивки самого телевизора. Обновить ПО можно самостоятельно. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Зайти на официальный сайт бренда, перейти в раздел «Драйвера, прошивки и ПО».
  2. Взять флешку и создать папку с названием LG_DTV.
  3. В папку нужно загрузить архив с прошивкой и распаковать.
  4. Прибор автоматически распознает обновление и предложит выполнить его установку. Действие нужно подтвердить.

Учтите, что выключать телевизор или извлекать накопитель во время обновления категорически запрещено. Когда программное обеспечение обновится, устройство автоматически перезагрузится.

Если после обновления прошивки проблема не решится, попробуйте сбросить телевизор до заводских настроек. Сделать это можно в разделе настроек, подразделе «Заводские настройки». Нужно нажать сброс и дождаться, пока процедура закончится.

Прочие проблемы

Возможны и другие проблемы, из-за которых телевизор не ловит сигнал. Часто это происходит из-за аппаратных неисправностей, например:

Также сигнал может отсутствовать из-за нестабильной работы электросети, поэтому подключать технику нужно через стабилизатор.

Ни в коем случае не устраняйте аппаратные поломки ТВ-приемника самостоятельно. Обращайтесь к специалистам, т.к. неквалифицированное вмешательство может стать причиной окончательного выхода телевизора из строя.

Ремонтируем бренды

В этих районах и округах действуют условия:

Диагностика на дому — бесплатно
Выезд мастера на ремонт — бесплатно

САО
ЮВАО
СЗАО
СВАО
ЗАО
ЦАО
ВАО
ЮЗАО
ЮАО
Район:
Рядом с вами:

5 мастеров по ремонту телевизоров

свыше 10 км от МКАД — 50 р./1 км. отказ от ремонта — до 300 р. гарантийный ремонт — от 12 мес. официальная гарантия — от 12 мес