Нет сигнала на телевизоре Philips

Нет сигнала на телевизоре Philips

Что делать, если телевизор Филипс пишет «нет сигнала»? Не спешите вызывать мастера по ремонту ТВ. Возможно, проблему можно решить самостоятельно. Такое случается, если отсутствует передача сигнала от провайдера, или произошли сбои программного обеспечения.

Возможные неисправности и стоимость ремонта, от

Ремонт ТВ-тюнера 730 ₽
Замена антенного входа 730 ₽
Перепрошивка системной платы 770 ₽
Замена ТВ-тюнера 770 ₽
Выезд и диагностика — бесплатно
Гарантия на ремонт до 12 месяцев
Ремонт от 30 минут до 2-х часов

Попробуйте перезагрузить модем, проверить подключение, сделать перезагрузку самого телевизора. Если ничего не помогло, возможны аппаратные неполадки, неполадки с передачей видеосигнала и проблемы с прошивкой. О том, почему на телевизоре Филипс нет сигнала, поговорим далее.

Проблемы с видеосигналом

Проблемы с видеосигналом возникают, если антенна установлена неправильно или развернута не в ту сторону. Нужно посмотреть, в какую сторону повернуты антенны соседей, и аналогично установить вашу. Также сигнал может нарушаться, если присутствуют препятствия в виде веток деревьев. Их нужно устранить.

Видеосигнал будет отсутствовать и при поломке ресивера. Поэтому его нужно проверить в первую очередь. Если ресивер не показывает соединение, попробуйте его перезагрузить. Не поможет – приобретите новую приставку.

Можно попробовать переключить источник сигнала. Если режим установлен неправильно, каналы транслироваться не будут. Режим выставляется в зависимости от типа подключения (HDMI, AV). Установить настройки можно с помощью пульта ДУ.

Если видеосигнал отсутствует при подключении новой приставки/антенны, проведите сканирование каналов. Активируйте автоматический поиск, определите страну и подтвердите проведение операции.

Аппаратные проблемы

Существует целый ряд аппаратных проблем, из-за которых нарушается трансляция сигнала. Это:

Устранение аппаратных поломок – задача профессионалов. Самостоятельно отремонтировать телевизор без специальных навыков и знаний не получится.

Прошивка

При отсутствии сигнала возможны проблемы с прошивкой. Чтобы исправить ситуацию, программное обеспечение нужно обновить. Для этого делают следующее:

  1. Заходят на официальный сайт бренда Филипс. В поисковой строке вводят модель телевизора.
  2. В разделе с прошивками скачивается последняя версия программного обеспечения. Версия должна быть не ниже той, которая уже установлена в ТВ. Кроме того, не скачивайте ПО с непроверенных ресурсов.
  3. Новую версию прошивки сохраняют на флешке, отформатированной под FAT32, затем накопитель вставляют в USB-разъем телевизора и устанавливают прошивку. После окончания установки техника перезагрузится автоматически.

Учтите, что извлекать флешку во время обновления нельзя. Если вдруг отключится электричество, также не убирайте накопитель из порта. Как только техника включится, обновление продолжится. Если телевизор не увидит флешку, посмотрите, точно ли обновление записано в нужном формате.

Что можно сделать самостоятельно?

Если при включении телевизора отсутствует сигнал, можно сделать следующее:

  1. Перезагрузить ТВ. Для этого нужно отключить его от питания, подождать 5-10 минут и опять включить.
  2. Убедиться, что время установлено корректно. Для этого кликните кнопку «Дом» на пульте управления, перейдите в раздел настроек ТВ, запустите папку «Предпочтение», пункт «Раздел». Откроется окно, в нем нужно выбрать функцию «Автоматический режим часов» и перейти в категорию «Настроить вручную». При необходимости введите корректные параметры даты и времени.
  3. Проверить сетевые настройки на телевизоре. Это также делается в разделе «Настройки», где нужно найти категорию «Установка сети». Далее перейдите в папку «Параметры сети» и внесите правильные параметры.
  4. Очистить память приложений. Для этого нужно перейти к настройкам, выбрать папку «Установки», затем «Настройка сети». Здесь необходимо активировать пункт «очистить память мм или же internet-память», и информация о загруженных файлах удалится.
  5. Попробовать проводное соединение, если до этого использовали беспроводное.
  6. Связаться с провайдером – возможно, отсутствие сигнала связано с профилактикой или ремонтом на линии.

Если никакие действия не помогли решить проблему, обратитесь в сервисный центр. Возможно, телевизор нуждается в ремонте.

Ремонтируем бренды

В этих районах и округах действуют условия:

Диагностика на дому — бесплатно
Выезд мастера на ремонт — бесплатно

САО
ЮВАО
СЗАО
СВАО
ЗАО
ЦАО
ВАО
ЮЗАО
ЮАО
Район:
Рядом с вами:

5 мастеров по ремонту телевизоров

свыше 10 км от МКАД — 50 р./1 км. отказ от ремонта — до 300 р. гарантийный ремонт — от 12 мес. официальная гарантия — от 12 мес