Нет сигнала на телевизоре BBK

Нет сигнала на телевизоре BBK

Сообщение «Нет сигнала» обычно не воспринимается пользователем как ошибка. Потому что его телевизор отображает, например, при отключенном ресивере или неправильно выбранном входе. Или при плохом сигнале во время непогоды, при повреждении спутниковой тарелки или «головки» на ней. Но иногда нет сигнала на телевизоре BBK из-за аппаратной поломки.

Возможные неисправности и стоимость ремонта, от

Замена антенного входа 750 ₽
Ремонт ТВ-тюнера 790 ₽
Замена ТВ-тюнера 790 ₽
Перепрошивка системной платы 790 ₽
Выезд и диагностика — бесплатно
Гарантия на ремонт до 2-х лет
Ремонт от 30 минут до 2-х часов
Счастливые часы!
20% скидка

Неверно выбран источник

Типовой случай – к оборудованию подключили несколько аппаратов, например, игровую консоль, приставку под цифровое телевидение, спутниковый ресивер. При включении самого ТВ всего лишь нужно выбрать «правильный» вход (HDMI1, HDMI2 и т.д.). Такое происходит, когда пользователей у одного телевизора несколько.

Проблемы с кабелем

То же сообщение будет отображаться, если в информационном кабеле произошел обрыв или КЗ (из-за домашних животных, неаккуратного обращения, окисления контактов). Последнее происходит как на коннекторе, так и на разъемах телевизора и «приставок».

Варианты возникновения поломки:

  1. Провод повредил сам пользователь – отключал, путем натяжения самого кабеля, передавил мебелью.
  2. Повреждения нанесли собака-кошка – они прокусывают изоляцию, делят провода «надвое».
  3. Выявилась еще заводская проблема – например, отвалился контакт в коннекторе.

Независимо от причины оптимально сразу менять кабель. Но это решит проблему исключительно при отсутствии повреждений контактов в разъемах. Если они есть, остается пробовать восстановить контакты, или сразу пригласить мастера для замены сломанных деталей. Но перед этим желательно проверить сам источник сигнала.

Не уверены, что справитесь?
Обратитесь в сервисный центр. Наш телефон +7 (495) 134-84-83

Проблемы с антенной

Речь идет как о самой антенне, так и об источнике. Так, при плохой настройке спутниковой тарелки в дождь и снегопад на ТВ гарантированно будет сообщение об отсутствии сигнала. Поэтому перед диагностикой бытовой техники желательно уточнить работоспособность канала в технической поддержке провайдера.

Типовые признаки:

  1. Сигнал полностью отсутствует.
  2. Картинка-звук периодически появляется.
  3. Изображение «зависает», звук сильно дребезжит.

Пользователю доступен только внешний осмотр антенны, эфирной или спутниковой. Если явных повреждений нет, стоит попробовать подключить к ТВ любой проигрыватель, желательно в тот же разъем (HDMI, RCA, SCART и пр.). Наличие картинки и звука подтвердит, что неисправен именно антенный канал – сама антенна, кабель или ресивер-приставка.

Проблемы с ресивером

Отсутствие сигнала иногда связано всего лишь с изменением настроек ретрансляторов. Чтобы все вернуть в работоспособное состояние, достаточно еще раз запустить автоматический поиск каналов. Или ручное внесение параметров через меню телевизора-ресивера. Проверить ситуацию легко по индикаторам силы-уровня сигнала, такая функция встроена во все современные модели.

Примеры причин, почему нет сигнала из-за ресивера:

Звоните, заявки наш сервис принимает круглосуточно. Время выезда – с 9.00 до 22.00, подобрать такое, чтобы было удобно с учетом графика работы клиента довольно легко. Перед ремонтом всегда проводится полная диагностика и составление сметы. Работы начинаем только после согласования общей суммы и сроков.

Оцените нашу статью

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов
1

В этих районах и округах действуют условия:

Диагностика на дому — бесплатно
Выезд мастера на ремонт — бесплатно

САО
ЮВАО
СЗАО
СВАО
ЗАО
ЦАО
ВАО
ЮЗАО
ЮАО
Район:
Рядом с вами:

5 мастеров по ремонту телевизоров

свыше 10 км от МКАД — 50 р./1 км. отказ от ремонта — до 300 р. гарантийный ремонт — от 12 мес. официальная гарантия — от 12 мес