Нет сигнала на телевизоре Telefunken

Нет сигнала на телевизоре Telefunken

Цифровое, спутниковое и кабельное телевидение практически полностью вытеснило аналоговое ТВ. Но в ходе трансляции такого телевидения возникают различные специфические проблемы. Одна из них — отсутствие сигнала. Это связано с тем, что телевещание такого плана привередливо к сопутствующему оборудованию.
Счастливые часы!
20% скидка

Возможные неисправности и стоимость ремонта, от

Ремонт ТВ-тюнера 790 ₽
Замена антенного входа 750 ₽
Перепрошивка системной платы 790 ₽
Замена ТВ-тюнера 790 ₽
Выезд и диагностика — бесплатно
Гарантия на ремонт до 2-х лет
Ремонт от 30 минут до 2-х часов

Сигнал на телевизоре Telefunken пропадает по следующим причинам:

В некоторых случаях пользователь может самостоятельно устранить неполадки. При серьезных поломках понадобится помощь специалиста.

У вас такая же проблема?
+7 (495) 134-84-83

Неверно выбран источник

Сигнал в телевизор поступает через приставку, антенну или кабель. Это зависит от типа телевидения. Поэтому важно правильно установить источник сигнала, то есть, откорректировать настройки телевизора. Если приставка пишет «Нет сигнала» - посмотрите, точно ли техника переведена на просмотр картинки с этого устройства. Выбор источника сигнала зависит от того, каким способом подключена приставка — HDMI или RCA. Выбирают источник сигнала после нажатия кнопки SOURCE на ПДУ.

Поврежден кабель

Кабель может быть неплотно подключен к разъему телевизора или приставки. Иногда пользователи подключают штекер не до конца или коннектор выпадает из разъема. Если штекер подключен правильно — нужно осматривать кабель. Он может повредиться из-за пережатия мебелью, порчи домашними животными. Если на проводе есть заломы, оголена изоляция — его необходимо заменить.

Не уверены, что справитесь?
Обратитесь в сервисный центр. Наш телефон +7 (495) 134-84-83

Неисправна антенна

Сигнал в аналоговом или спутниковом ТВ может пропадать, если неисправна антенна. Например, установлена в неправильном положении или возле высоких деревьев и зданий, которые глушат сигнал. Чтобы решить проблему, нужно регулировать высоту и наклон антенны. Самостоятельно справиться с такой задачей сложно — лучше вызвать специалиста.

Также стоит осмотреть антенну на наличие загрязнений. Зимой она может покрыться льдом, что будет мешать нормальному приему и трансляции сигнала. В этом случае антенну необходимо очистить.

Возникли проблемы с ресивером

Просмотр цифрового телевидения и осуществляется через ресивер. В первую очередь, если отсутствует сигнал, нужно проверить схему подключения телевизионной приставки. Если подключено интерактивное или цифровое IPTV, к ресиверу должен подсоединяться сетевой кабель. Второй конец кабеля обычно подключается к LAN-разъему на роутере. К телевизору приставка подсоединяется посредством HDMI кабеля или провода RCA. В DVB-C ресиверу подключается толстый коаксиальный кабель. Нужно проверять все провода поочередно, смотреть, плотно ли штекеры подключены к разъемам. Также возможен сбой программного обеспечения ресивера, поэтому устройство можно попробовать перезагрузить. Если никакие действия не помогают исправить ситуацию — приставка сломана. Понадобится помощь мастера или покупка нового устройства.

Возник сбой прошивки

Современные телевизоры Telefunken оснащены умными функциями. Через ТВ можно выходить в интернет, открывать различные приложения. Работает техника на базе программного обеспечения. От него зависит качество приема сигнала. Если прошивка устарела — техника начнет работать со сбоями, в том числе, начнет пропадать сигнал. Поэтому программное обеспечение нужно обновить.

Обновление выполняется напрямую в телевизоре через Интернет либо с помощью флешки. Чтобы обновить ПО через телевизор, нужно зайти в раздел «Поддержка», найти пункт «Обновление ПО», а затем запустить процесс и подождать, пока новая версия системы установится. После этого ТВ перезагрузится.

Не уверены, что справитесь?
Обратитесь в сервисный центр. Наш телефон +7 (495) 134-84-83

Выставлены некорректные настройки

Могут сбиться настройки каналов, поэтому телевизор будет показывать надпись «Нет сигнала» на экране. Решить эту проблему несложно. Необходимо выполнить автоматический или ручной поиск каналов заново, а затем сохранить текущие настройки. Учтите, что сигнал может отсутствовать, если некоторые каналы пропали из сетки вещания.

Внешние факторы

В данном случае речь идет о проблемах с сигналом, которые возникают из-за воздействия внешних факторов. К таким проблемам относятся:

Что можно сделать самостоятельно, когда нет сигнала на телевизоре Telefunken?

Если на телевизоре Telefunken отсутствует сигнал, попробуйте решить проблему своими силами.

Проверьте состояние оборудования

Внимательно осмотрите штекеры и кабели на наличие механических повреждений. Проверьте, плотно ли штекер подключен к разъему. Отключите его и зафиксируйте заново. Также стоит проверить, к каким портам подключены кабели. Возможно, вы перепутали разъем.

Проверьте настройки источника сигнала

Если вы подключаете приставку через HDMI — укажите соответствующий источник сигнала в телевизоре. То же самое касается подключения антенного кабеля или провода от спутникового и цифрового ТВ.

Обновите программное обеспечение

В меню настроек найдите вкладку «О системе» («О телевизоре»). Далее перейдите в категорию «Обновление системы». Если новые версии есть — ТВ предложит установить их. Подтвердите действие. В процессе обновления не выключайте телевизор. Дождитесь, пока он перезагрузится. Далее — проверьте сигнал.

Перезагрузите оборудование

Для этого отключите его от питания на 20-30 секунд, а затем опять включите. Если сигнала нет при подключении к Интернету — перезагрузите таким же способом роутер. Также можно перезагрузить телевизор.

Обратитесь к провайдеру

Позвоните или напишите на e-mail провайдеру телевидения, чтобы уточнить, не проводит ли он профилактические работы или ремонт. Если это так — дождитесь, пока трансляция восстановится.

Перенастройте каналы

Запустите автоматический поиск каналов. Это поможет, если изменилась сетка вещания. После автопоиска сохраните настройки.

Если ничего не помогло исправить ситуацию — обратитесь в сервисный центр. Не пытайтесь отремонтировать телевизор самостоятельно. Вы рискуете усугубить проблему. Например, при замене разъема — сломать материнскую плату. Тогда расценки на ремонт существенно возрастут. Не проводите эксперименты — вызывайте мастера, который в ходе бесплатной диагностики точно установит причину поломки, а затем устранит ее. После завершения работ специалист предоставит гарантию на услуги и комплектующие.

Стоимость ремонта

Точные расценки на ремонт не получится узнать сразу. Сначала мастер должен провести диагностику и понять, какие компоненты вышли из строя. Только после этого он составит смету на услуги. При расчете цены инженер учитывает следующие параметры:

До завершения ремонтных мероприятий цена не меняется — доплаты исключены.

Оцените нашу статью

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов
Михаил Дубровин
Статья одобрена мастером сервисного центра
Михаилом Дубровиным
Это значит, что мастер прочитал статью перед публикацией на сайте и подтвердил ее правильность или сказал, что нужно исправить в тексте.

Комментарии:

Комментарии ()

    В этих районах и округах действуют условия:

    Диагностика на дому — бесплатно
    Выезд мастера на ремонт — бесплатно

    САО
    ЮВАО
    СЗАО
    СВАО
    ЗАО
    ЦАО
    ВАО
    ЮЗАО
    ЮАО
    Район:
    Рядом с вами:

    5 мастеров по ремонту телевизоров

    свыше 10 км от МКАД — 50 р./1 км. отказ от ремонта — до 300 р. гарантийный ремонт — от 12 мес. официальная гарантия — от 12 мес

    Другие неисправности