Телевизор Philips не подключается к WiFi

Телевизор Philips не подключается к WiFi

Проводим ремонт телевизоров Филипс — с гарантией до 1 года и выездом мастера на дом. Большинство неполадок устраняем в день обращения клиента. В среднем восстановление ТВ занимает от 1 до 2 часов.
Счастливые часы!
20% скидка

Возможные неисправности и стоимость ремонта, от

Замена модуля Wi-Fi 750 ₽
Выезд и диагностика — бесплатно
Гарантия на ремонт до 2-х лет
Ремонт от 30 минут до 2-х часов
Обратите внимание!
Обратите внимание! Работаем только в Москве и Московской области

Причины ошибки подключения к серверу

Если не получается подключиться к серверу, то причины следующие:

В некоторых случаях может помочь сброс настроек ТВ до заводских.

Как устранить проблему: пошаговое руководство

Чтобы восстановить соединение телевизора с wi-fi, выполните следующие действия:

  1. Воспользуйтесь пультом и перейдите во внутреннее меню устройства. Выберите пункт «Обновление ПО» и если есть новая версия программного обеспечения, то скачайте ее и установите.
  2. Сбросьте настройки роутера до заводских. Прочитайте инструкцию к маршрутизатору, обычно это можно сделать с помощью скрепки, нажав отогнутым концом на скрытую кнопку на задней стороне устройства.
  3. Убедитесь, что роутер расположен достаточно близко к телевизору. Возможно, сигнал слабый, из-за чего подключение не происходит. Необходимо, чтобы было 3 из 5 делений.
  4. Попробуйте подключиться не по wi-fi, а с помощью Ethernet-кабеля. Вставьте один конец провода и маршрутизатор, нужный порт будет выделен цветом, а другой конец подсоедините в телевизор. В большинстве случаев подключение происходит автоматически, но если вдруг интернет не появился, то необходимо перейти в настройки ТВ, далее «Сеть» и выполнить подключение по LAN-кабелю.
  5. Возможно, на устройстве установлено слишком много приложений и хранилище данных переполнено, поэтому при подключении выскакивает ошибка. Вы можете удалить малоиспользуемые программы или очистить кэш, чтобы освободить память.
  6. Вы можете приобрести специальный адаптер wi-fi или потоковое устройство, которое позволит стабильно и без задержек использовать беспроводное соединение. Конкретно для телевизоров марки Филипс подходят 2 адаптера: PTA128/00 и PTA01/00. Из потоковых устройств: Chromecast и Fire Stick.

Если проблема не решилась, то необходимо вызвать специалиста. Мастер приедет в течение 30-60 минут после подачи заявки, выполнит комплексную диагностику неисправного аппарата и сообщит, что сломалось и сколько будет стоить восстановление.

Когда стоит обратиться к профессионалам?

В первую очередь стоит обратиться в наш сервисный центр, если проблема на аппаратном уровне. Например, если вышел из строя wi-fi модуль или телевизор начал самопроизвольно выключаться и работать нестабильно.

Если параметры роутера выставлены неправильно, то для его перенастройки лучше вызвать специалиста. Также устройство может перестать подключаться из-за конфликта IP-адресов.

В случае неисправности не пытайтесь ремонтировать технику самостоятельно. Без специальных инструментов и навыков вы рискуете нарушить целостность аппарата и повредить его внутренние детали. В таком случае восстановить технику станет сложнее, это займет больше времени и обойдется в несколько раз дороже. Лучше сразу вызвать мастера и получить квалифицированную помощь в сжатые сроки.

Вызов инженера и диагностику предоставляем бесплатно. Клиент платит только за работу, выполненную специалистом, и новые комплектующие. В наличии оригинальные детали, которые мы закупаем у официальных поставщиков. Каждую запчасть проверяем на работоспособность — до и после монтажа.

Часто допускаемые ошибки при устранении проблем с подключением

Неправильно вводите пароль

При вводе пароля необходимо соблюдать регистр, чтобы заглавные буквы были большими, а прописные — маленькими. Также иногда пользователи путают английские символы, например, английскую «Л» и «Ай» либо «ноль» с буквой «О». Убедитесь, что вводите пароль правильно.

Не обновляют систему

Разработчики ПО регулярно выпускают обновления, в которых содержатся исправления программных ошибок, а также добавляются различные функции, благодаря которым система работает быстрее и с меньшим количеством ошибок. Возможно, стоит обновить прошивку, чтобы решить проблему с подключением wi-fi.

Слишком много устройств подключено к сети

Обычно такое происходит, если сетью пользуются 5 и более человек, особенно если у каждого по 2-3 гаджета. Попробуйте отключить от беспроводной сети, например, ноутбук, компьютер или игровую приставку и выполните подключение к wi-fi на телевизоре.

Оцените нашу статью

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов
Михаил Дубровин
Михаил Дубровин
Михаил Иванович – это не просто мастер, это человек-эпоха в мире ремонтных услуг. Его руки помнят телевизоры всех поколений, от массивных кинескопных аппаратов до современных ультратонких плазм. Он видел, как менялись технологии и требования потребителей, но одно оставалось неизменным – его преданность делу и стремление к совершенству.

Комментарии:

Комментарии ()

    Часто задаваемые вопросы

    Как найти подходящий адаптер Wi-Fi для моего телевизора?
    Чтобы подобрать нужный адаптер wi-fi, следует учитывать не только стандарты связи, например, 5 ГГц или 2.4 ГГц, но и мощность передатчика, так как иногда ее не хватает из-за расстояния между телевизором и роутером. Обычно на адаптере пишут, с какими устройствами он совместим и лучше всего работает, также можете узнать модель своего аппарата и спросить у консультанта в магазине, какой приемник wi-fi лучше для конкретно вашего ТВ.
    Какие порты должны быть открыты для корректной работы Smart TV?
    Перед открытием портов убедитесь, что на роутере включена облачная защита. Чтобы смарт тв работало корректно, необходимо открыть порты 443 и 80.
    Почему телевизор видит сеть, но не подключается к интернету?
    Возможно, проблема в неправильных настройках роутера, попробуйте его для начала перезагрузить. Проверьте уровень приема сигнала wi-fi, возможно, телевизор расположен слишком далеко от передатчика. В некоторых случаях такая проблема появляется из-за несовместимости устройства, так как сеть на 5 ГГц, а диапазон частот вашей модели только 2.4 ГГц.
    Какие действия проводить, если проверенные шаги не сработали?
    Для начала вы можете попробовать подключиться к другой сети wi-fi, возможно, она заработает нормально, значит, проблема в вашем роутере.

    В этих районах и округах действуют условия:

    Диагностика на дому — бесплатно
    Выезд мастера на ремонт — бесплатно

    САО
    ЮВАО
    СЗАО
    СВАО
    ЗАО
    ЦАО
    ВАО
    ЮЗАО
    ЮАО
    Район:
    Рядом с вами:

    5 мастеров по ремонту телевизоров

    свыше 10 км от МКАД — 50 р./1 км. отказ от ремонта — до 300 р. гарантийный ремонт — от 12 мес. официальная гарантия — от 12 мес

    Другие неисправности