
Телевизор Philips не подключается к WiFi
Возможные неисправности и стоимость ремонта, от
Замена модуля Wi-Fi | 750 ₽ |
Причины ошибки подключения к серверу

Если не получается подключиться к серверу, то причины следующие:
- Проблемы соединения роутера с интернетом. Блокировать доступ к сети может брандмауэр, если он неправильно настроен. Также следует проверить, правильно ли настроен сам маршрутизатор.
- Адаптер wi-fi настроен некорректно. Возможно, указан неправильный IP или порт, в таком случае подключиться к серверу будет невозможно. Также следует проверить, верно ли указан DNS.
- Неправильно выставлена дата и время. Даже такая незначительная ошибка может вызвать проблемы с подключением. Вы можете попробовать перейти во внутренние настройки телевизора и в соответствующем разделе отключить и заново включить функцию автоматической синхронизации времени по интернету.
- Включена функция "Невидимый SSID" на роутере. С помощью этой функции скрывается имя телевизора при подключении к сети, поэтому сервер может выдавать ошибку из-за того, что видит ТВ как «Скрытая сеть».
- Закрыты порты 80 и 443. Эти порты могут быть закрыты по умолчанию или если их закрыли вручную, например, в целях безопасности. Необходимо их открыть, чтобы подключиться к серверу.
В некоторых случаях может помочь сброс настроек ТВ до заводских.
Как устранить проблему: пошаговое руководство
Чтобы восстановить соединение телевизора с wi-fi, выполните следующие действия:
- Воспользуйтесь пультом и перейдите во внутреннее меню устройства. Выберите пункт «Обновление ПО» и если есть новая версия программного обеспечения, то скачайте ее и установите.
- Сбросьте настройки роутера до заводских. Прочитайте инструкцию к маршрутизатору, обычно это можно сделать с помощью скрепки, нажав отогнутым концом на скрытую кнопку на задней стороне устройства.
- Убедитесь, что роутер расположен достаточно близко к телевизору. Возможно, сигнал слабый, из-за чего подключение не происходит. Необходимо, чтобы было 3 из 5 делений.
- Попробуйте подключиться не по wi-fi, а с помощью Ethernet-кабеля. Вставьте один конец провода и маршрутизатор, нужный порт будет выделен цветом, а другой конец подсоедините в телевизор. В большинстве случаев подключение происходит автоматически, но если вдруг интернет не появился, то необходимо перейти в настройки ТВ, далее «Сеть» и выполнить подключение по LAN-кабелю.
- Возможно, на устройстве установлено слишком много приложений и хранилище данных переполнено, поэтому при подключении выскакивает ошибка. Вы можете удалить малоиспользуемые программы или очистить кэш, чтобы освободить память.
- Вы можете приобрести специальный адаптер wi-fi или потоковое устройство, которое позволит стабильно и без задержек использовать беспроводное соединение. Конкретно для телевизоров марки Филипс подходят 2 адаптера: PTA128/00 и PTA01/00. Из потоковых устройств: Chromecast и Fire Stick.
Если проблема не решилась, то необходимо вызвать специалиста. Мастер приедет в течение 30-60 минут после подачи заявки, выполнит комплексную диагностику неисправного аппарата и сообщит, что сломалось и сколько будет стоить восстановление.
Когда стоит обратиться к профессионалам?

В первую очередь стоит обратиться в наш сервисный центр, если проблема на аппаратном уровне. Например, если вышел из строя wi-fi модуль или телевизор начал самопроизвольно выключаться и работать нестабильно.
Если параметры роутера выставлены неправильно, то для его перенастройки лучше вызвать специалиста. Также устройство может перестать подключаться из-за конфликта IP-адресов.
В случае неисправности не пытайтесь ремонтировать технику самостоятельно. Без специальных инструментов и навыков вы рискуете нарушить целостность аппарата и повредить его внутренние детали. В таком случае восстановить технику станет сложнее, это займет больше времени и обойдется в несколько раз дороже. Лучше сразу вызвать мастера и получить квалифицированную помощь в сжатые сроки.
Вызов инженера и диагностику предоставляем бесплатно. Клиент платит только за работу, выполненную специалистом, и новые комплектующие. В наличии оригинальные детали, которые мы закупаем у официальных поставщиков. Каждую запчасть проверяем на работоспособность — до и после монтажа.
Часто допускаемые ошибки при устранении проблем с подключением
Неправильно вводите пароль
При вводе пароля необходимо соблюдать регистр, чтобы заглавные буквы были большими, а прописные — маленькими. Также иногда пользователи путают английские символы, например, английскую «Л» и «Ай» либо «ноль» с буквой «О». Убедитесь, что вводите пароль правильно.
Не обновляют систему
Разработчики ПО регулярно выпускают обновления, в которых содержатся исправления программных ошибок, а также добавляются различные функции, благодаря которым система работает быстрее и с меньшим количеством ошибок. Возможно, стоит обновить прошивку, чтобы решить проблему с подключением wi-fi.
Слишком много устройств подключено к сети
Обычно такое происходит, если сетью пользуются 5 и более человек, особенно если у каждого по 2-3 гаджета. Попробуйте отключить от беспроводной сети, например, ноутбук, компьютер или игровую приставку и выполните подключение к wi-fi на телевизоре.
Оцените нашу статью
Комментарии:
Комментарии ()