ремонт TV марки Samsung
ремонт техники Philips
ремонт телевизоров LG
ремонт телевизоров Pioneer
ремонт телевизоров Панасоник
ремонт телевизоров Шарп
ремонт телевизоров Тошиба
ремонт телевизоров BBK
ремонт телевизоров JVC
ремонт телевизора Sony
ремонт телевизоров Thomson
ремонт телевизоров Hyundai
ремонт телевизоров Rolsen

Условия работы сервисного центра

Варианты приема оборудования в сервисный центр:

  • По телефону. Необходимо позвонить по телефону (495) 648-61-12 для оформления заявки на ремонт. Оператор уточнит характер неисправности и сообщит условия работы. При оформлении создается предварительная заявка, которая сократит время приема, т.к. информация уже будет внесена в базу.
  • Онлайн-заявка. После заполнения формы наши операторы сами свяжутся с вами по указанному телефону в течение нескольких минут.
  • Доставка в сервис-центр самостоятельно. Чтобы узнать ближайший к вам сервисный центр, позвоните по телефону (495) 648-61-12.

Сроки и этапы ремонта:

Сдача неисправного оборудования в ремонт и оформление заявки на первичную диагностику:

  1. Вам необходимо привезти оборудование в сервисный центр. Сделать это можно либо самостоятельно, либо воспользовавшись нашей бесплатной службой доставки.
  2. Нашими специалистами будет произведен первичный осмотр с описанием проблем и дефектов, названа ориентировочная стоимость ремонта.
  3. После приема оборудования вы получите договор и документ о приеме оборудования в сервисный центр.

Диагностика оборудования, согласование цены и произведение ремонта.

  1. Производится диагностика оборудования с целью выяснения причины неисправности и стоимости ее устранения. Обычная диагностика проводится в течение одного рабочего дня.
  2. После диагностики с вами свяжется наш менеджер и сообщит о возможности и сроках ремонта, а также согласует окончательную стоимость ремонта.
  3. Если стоимость ремонта и сроки вас устраивают, на основании устного согласия мы приступаем к ремонту.
  4. После окончания ремонта наш менеджер оповестит вас.

Варианты оплаты:

  1. Принимаем наличные, пластиковые карты. Физические лица могут оплатить ремонт на приемке в сервисном центре или при получении оборудования от курьера.
  2. Для юридических лиц мы можем выставить счет для оплаты через банк.

Получение оборудования и проверка работоспособности.

Получить отремонтированное оборудование можно в сервисном центре, или, заказав обратную доставку. В любом случае вы по желанию проверяете работоспособность, а также обязательно получаете комплект документов:

  1. Договор с перечнем произведенных работ, списком замененных запчастей.
  2. Кассовый чек.
  3. Гарантийный талон.

Доставка:

Если вы не имеете возможности самостоятельно привезти оборудование к нам для проведения ремонта, можно воспользоваться услугами нашей бесплатной службы доставки.

  1. Мы бесплатно доставляем оборудование курьером при условии, что вес техники не более 5 кг и умещается в пакет (например, приставки)
  2. Если техника имеет большие габариты и массу (телевизоры, мониторы, проекторы и т.п.), вы можете оформить бесплатную автомобильную доставку.
  3. Обратная доставка техники осуществляется бесплатно.

Сроки доставки:

  1. Если есть возможность, мы доставляем оборудование в этот же день. Это зависит от загрузки наших курьеров и водителей на момент поступления заказа. Доставку можно заказать на любой удобный день недели.
  2. Доставки, оформленные по безналичному расчету, осуществляются на следующий день после поступления средств на наш расчетный счёт.

Доставка оборудования из сервисного центра заказчику возможна только после окончания работ и является дополнительной платной услугой, которую вы можете заказать на этапе согласования стоимости ремонта.

Какие документы потребуются при получении оборудования?

Физическое лицо:

  1. Заказ – наряд (договор).
  2. В случае утери договора необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Юридическое лицо:

  1. Заказ – наряд (договор).
  2. Доверенность на получение оборудования
  3. Если от имени юридического лица действует Генеральный директор, ему необходимо представить документы, подтверждающие, что он является генеральным директором (протокол собрания учредителей или совета директоров об избрании, приказ о назначении, контракт о найме, трудовая книжка (заверенная выписка) и т.п.)

Гарантия:

Сервисный центр предоставляет гарантию только на проведенные работы, детали или узлы, которые были установлены или заменены в процессе ремонта или модернизации техники. Гарантийный срок указан в «Перечне проведенных работ и использованных деталей».

Стандартный срок гарантии составляет 1 год.


2009–2017 © «TV-Mastera»
Ремонт телевизоров,
мониторов и проекторов.
Условия обслуживания
Наш телефон в Москве:
+7 (495 ) 648-61-12
Звоните!